ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ

В статье обсуждается, как различия в грамматических системах языков преподавателя и учащихся могут затруднять межкультурную коммуникацию между ними и как лингвистическая типология может помочь преодолеть эти затруднения, проясняя для преподавателя языковую картину мира студентов-иностранцев.

The article discusses how differences in grammatical systems of languages can complicate intercultural communication between the Russian teacher and international students and how linguistic typology can help overcome those difficulties, clarifying for the teacher the language worldview of students.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-1
Язык
Русский
Страницы
135-138
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic typology; russian as a foreign language; intercultural communication; linguistic transfer; лингвистическая типология; преподавание; русский как иностранный; межкультурная коммуникация; языковая интерференция
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111305/
Поделиться

Другие записи

Жуйхуа Лю, Карабулатова И.С., Чао Сунь, Гапанюк Ю.Е., Терехов В.И.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. С. 130-134
Saadna S.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. С. 138-142