ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭКСПРЕССИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

В статье анализируются цели, виды, функции рекламного текста, лингвистические средства экспрессивности, виды экспрессивности в англоязычном рекламном тексте, раскрывается понятие экспрессивность.

Язык
Русский
Страницы
300-322
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Воронежский государственный технический университет
  • 2 РУДН
Ключевые слова
рекламный текст; лингвистические средства выразительности текста; средства побуждения; средства экспрессивности
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111231/
Поделиться

Другие записи

Микаелян К.А., Петрова М.В., Филимонова Е.В., Базанович С.А.
Вестник анестезиологии и реаниматологии. Том 21. 2024. С. 56-63