Пространственный дизайн, как человеко-ориентированная архитектура коммуникации

В данной статье исследуются характеристики и особенности пространственного дизайна как новой архитектурной дисциплины. Анализируя взаимосвязь между искусственной средой и маркетингом, можно признать их восприятие и коммуникацию конечными целями пространственного проектирования. Цель данной научной статьи - внести вклад в существующую совокупность знаний путем изучения существующих научных исследований в вышеуказанной области, и определить гуманистический взгляд на искусственную среду, пропагандирующую семиотический и повествовательный подход к экологическому дизайну как средству коммуникации. Объекты пространственного дизайна должны создаваться с гуманистической точки зрения, учитывая масштаб человеческого восприятия и интерпретации символов в семиотическом процессе значимости. Пространственный дизайн демонстрирует тенденцию перехода от культуры, ориентированной на технологии, к взаимодействиям, ориентированным на человека, неуклонно оказывая влияние на культурные, социальные, экономические и физические измерения.

This article explores the characteristics and features of spatial design as a new architectural discipline. By analyzing the relationship between the built environment and marketing, one can recognize their perception and communication as the ultimate goals of spatial design. The purpose of this research article is to contribute to the existing body of knowledge by examining existing research in the above area, and to identify a humanistic perspective on the built environment that promotes a semiotic and narrative approach to environmental design as a means of communication. Spatial design objects should be created from a humanistic point of view, taking into account the scale of human perception and interpretation of symbols in the semiotic process of significance. Spatial design demonstrates a trend of transition from technology-oriented culture to human-centered interactions, steadily influencing cultural, social, economic and physical dimensions.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
524-526
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
spatial design; built environment; marketing; spatial design; пространственный дизайн; искусственная среда; маркетинг; пространственное проектирование
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111211/
Поделиться

Другие записи