Проблемы творчества в философии марбургской школы немецкого неокантианства

Целью данной работы является анализ взглядов представителей неокантианства Марбургской школы как одного из наиболее влиятельных течений второй половины XIX века на проблему творчества. В работе проводится сравнительный анализ между Кантом и представителями марбурбургской школы неокантианства Г. Когеном и П. Наторпом, в котором выявляется специфика понимания феномена творчества, обращение к традициям кантианства и неокантианства.

The purpose of this work is to analyze the views of the neo-Kantianists of the Marburg school as one of the most influential movements of the second half of the 19th century on the problem of creativity. The paper provides a comparative analysis between Kant and representatives of the Marburg school of neo-Kantianism G. Cohen and P.Natorp, which reveals the specifics of understanding the phenomenon of creativity, an appeal to the traditions of Kantianism and neo-Kantianism.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
66-68
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
творчество; философия культуры; неокантианство; creativity; philosophy of culture; neo-Kantianism
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111051/
Поделиться

Другие записи

Арапова Г.В.
Трансцендентальный поворот в современной философии - 8: Метафизика, эпистемология, когнитивистика и искусственный интеллект. 2023. С. 108-110