Маркетинговые исследования предприятия: содержание, оценка эффективности, инновации

Авторы статьи рассматривают маркетинговые исследования как часть процесса управления, оказывающего влияние на эффективность и экономическую безопасность бизнеса. Приведены подходы к содержанию маркетингового исследования рынка организации и рассмотрены методы оценки эффективности проведения маркетинговых исследований, предложены практические рекомендации по повышению результативности маркетинговых исследований.

The authors of the article consider marketing research as part of the management process that affects the efficiency and economic security of a business. Approaches to the content of marketing research of the organization's market are presented and methods for evaluating the effectiveness of marketing research are considered, practical recommendations for improving the effectiveness of marketing research are proposed.

Авторы
Бекетова О.Н. 1 , Фролов А.Л. 2 , Арифуллин М.В.3
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
1034-1037
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 ФГОУВО МИРЭА-Технологический университет
  • 3 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Ключевые слова
marketing research; methods for evaluating the effectiveness of marketing research; trend book; customer satisfaction; competitor bench marketing; маркетинговые исследования; методы оценки эффективности маркетинговых исследований; тренд-бук; удовлетворенность клиентов; бенч-маркетинг конкурентов
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111030/
Поделиться

Другие записи