УЧЕТ РОДНОГО ЯЗЫКА ОБУЧАЕМЫХ НА ПРИМЕРЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА И РИОПЛАТСКОГО ГОВОРА В КОНТЕКСТЕ ЭТНООРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Сопоставительное исследование испанского (риоплатский говор) и русского языков с теоретико-лингвистическом и в лингвометодическом аспектах позволяет выделить в изучаемых языках общее и отличие, найти универсалии и специфические явления, спрогнозировать возможные ошибки и сложности, предотвратить или снизить вероятность интерференции, разработать эффективную методику преподавания русского как иностранного в аудитории аргентинских учащихся. Данный подход был апробирован в Буэнос-Айресе в сентябре и октябре 2023 года на уроках русского как иностранного в Русском доме и в культурных центрах в Аргентине.

A comparative study of Spanish (Rioplatense dialect) and Russian languages from the theoretical-linguistic and linguistic-methodological aspects makes it possible to identify commonalities and differences in the languages being studied, to find universals and specific phenomena, to predict possible errors and difficulties, to prevent or reduce the possibility of interference, to develop an effective methodology for teaching Russian as a foreign language to Argentine students. This approach was tested in Buenos Aires in September and October 2023 at Russian as a foreign language lessons in the Russian House (Rossotrudnichestvo) and in cultural centers in Argentina.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
121-126
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
этноориентированная методика; аргентинские учащиеся; испанский язык; риоплатский говор; русский как иностранный; ethno-oriented methodology; argentine students; spanish language; Rioplatense dialect; russian as a foreign language
Цитировать
Поделиться

Другие записи