ЦИФРОВОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ

Данная статья подчеркивает революционный потенциал технологических парадигм образования, рассматривая внедрение и результаты цифрового персонализированного обучения в китайском высшем образовании. Анализируя примеры из практики известных китайских университетов и рассматривая использование таких платформ, как Smart Education of China и Tencent Classroom, данное исследование изучает проблемы и возможные преимущества, связанные с применением методик персонализированного обучения. Эти проблемы включают в себя развитие технологий, изменения в педагогике и культурное смешение, а также потенциал для повышения качества образования, инклюзивности и вовлеченности. В статье также даны рекомендации на будущее, подчеркивающие острую необходимость в постоянном технологическом развитии, улучшении доступности и поддержке образовательной среды. В заключении подчеркиваются значительные преимущества индивидуализированного обучения в удовлетворении разнообразных потребностей студентов и укреплении адаптивности и прогрессивного духа китайской системы высшего образования.

This article highlights the revolutionary potential of technological paradigms in education by examining the implementation and outcomes of digital personalized learning in Chinese higher education. By analyzing case studies from prominent Chinese universities and examining the use of platforms such as iCourse International and XuetangX, this study explores the challenges and possible benefits associated with the application of personalized learning methodologies. These challenges include advances in technology, changes in pedagogy, and cultural blending, as well as the potential for improving educational quality, inclusion, and engagement. The article also provides recommendations for the future, emphasizing the critical need for continued technological development, improved accessibility, and supportive educational environments. The conclusion highlights the significant benefits of individualized learning in meeting the diverse needs of students and enhancing the adaptability and progressive spirit of the Chinese higher education system.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
175-183
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
индивидуализированное обучение; расширенное обучение; xuetangX; iCourse; технологические достижения; моок; personalized learning; extended learning; technological advances; MOOCs
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пинаев С.К., Пинаева О.Г., Чижов А.Я.
Ульяновский медико-биологический журнал. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный университет". 2024. С. 6-27