ИССЛЕДОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В КИТАЙСКИХ ЖЕНСКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ: НА ПРИМЕРЕ «ЖЕНЩИНЫ КИТАЯ»

Развитие медиатехнологий открыло феминисткам глаза на огромный потенциал СМИ для продвижения гендерного равенства. Однако средства массовой коммуникации в давно сложившемся патриархальном обществе всегда были предубеждены против женщин, и поэтому стереотипизировали, клеймили и навешивали ярлыки на образ женщин, часто ассоциируя их с порнографией, насилием и подчинением мужчин. Страдают ли женские журналы, как средство массовой информации, наиболее полно отражающее женские голоса, от той же предвзятости, что и другие средства массовой информации? В данной статье на примере журнала «Женщины Китая» исследуется образ женщины в китайских женских журналах.

The development of media technology has opened feminists' eyes to the enormous potential of the media to promote gender equality. However, the mass communication media in a long-established patriarchal society has always been biased against women, and has therefore stereotyped, stigmatized, and labeled the image of women, often associating them with pornography, violence, and male subordination. Women's Magazines As the most representative medium for women's expression, do women's periodicals suffer from media bias like other media? This article explores the image of women in Chinese women's magazines using "Women of China" as a case study.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
138-145
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
образы женщин; "Женщины Китая"; предвзятость СМИ; журналистика
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110908/
Поделиться

Другие записи