Геймификация на занятиях по иностранному языку (на примере изучения немецкого языка)

Геймификация на занятиях немецкого языка - это инновационный подход, который включает игровые элементы и механику в процесс изучения языка. Интегрируя игровые элементы, такие как очки, уровни и награды, геймификация направлена на повышение мотивации, вовлеченности учащихся в изучение иностранного языка. Могут применяться различные методы геймификации, включая цифровые платформы, интерактивные упражнения и обучающие игры. Геймификация не только делает изучение немецкого языка более приятным, но также создает конкурентную и захватывающую среду, в которой учащиеся могут практиковать свои языковые навыки в увлекательной и интерактивной форме. Кроме того, геймификация предоставляет возможности для персонализированного обучения, позволяя учащимся прогрессировать в своем собственном темпе и сосредоточиться на областях, требующих улучшения. Интеграция геймификации в занятия немецкого языка демонстрирует многообещающий потенциал для повышения участия учащихся, их мотивации, а в конечном итоге - улучшения уровня владения языком. В последние годы этот подход все больше привлекает внимание благодаря тому, что он может сделать изучение языка более приятным и эффективным. В данной работе мы рассмотрим перспективы и актуальность геймификации на занятиях по иностранному языку.

Gamification in German classes is an innovative approach that incorporates game elements and mechanics into the language learning process. Gamification, which includes game elements such as points, levels and rewards, aims to increase students’ engagement and motivation in learning a foreign language. Various methods of gamification can be applied, including digital platforms, interactive exercises and learning games. Gamification not only makes learning German more enjoyable, but also creates a competitive and engaging environment where students can practice their language skills in a fun and interactive way. In addition, gamification provides opportunities for personalised learning, allowing learners to move at their own pace and focus on the areas in which they need to improve. Integrating gamification into German language classes shows promising potential to increase engagement, motivation and ultimately improve language proficiency. In recent years, this approach has received more and more attention as it makes the learning process more enjoyable and effective. In this article we will examine the prospects and relevance of gamification in foreign language classes.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
148-155
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
  • 2 Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Ключевые слова
gamification; vocabulary memorisation; educational game; learning; learner motivation; performance enhancement; геймификация; запоминание лексики; образовательная игра; обучение; мотивация обучающихся; повышение эффективности работы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110862/
Поделиться

Другие записи

Рядчикова Е.Н., Кадилина О.А.
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2023. С. 47-56