Формирование педагогической направленности студентов педагогического вуза

Педагогическая направленность имеет многослойный, составной характер, может определяется как общее понятие, так и как отдельные дифференцированные направления. Это собственно склонность к преподаванию (педагогике) и направленность на специальность, связанная с глубоким изучением предмета. Формирование упомянутой направленности совершается на основе методик технологий преподавания, включая развивающую, игровую, диагностическую, модульную, контекстную и другие, используемые в современном педагогическом процессе. В статье автором рассмотрены основные моменты формирования педагогической направленности студентов педагогических вузов.

Pedagogical orientation has a multi-layered, composite character, can be defined as a general concept, and as separate differentiated directions. This is actually a penchant for teaching (pedagogy) and a focus on a specialty associated with a deep study of the subject. The formation of the mentioned orientation is carried out on the basis of teaching techniques, including developmental, game, diagnostic, modular, contextual and others used in the modern pedagogical process. In the article the author considers the main points of formation of pedagogical orientation of students of pedagogical universities.

Авторы
Журнал
Издательство
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Номер выпуска
72
Язык
Русский
Страницы
39-45
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
information society; society; teacher; diploma of higher education; institute; academy; university; информационное общество; социум; педагог; диплом о высшем образовании; институт; академия; университет
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110856/
Поделиться

Другие записи