Сочетая историческое развитие и эволюцию китайских пиктографических иероглифов и глубокий смысл пиктографических иероглифов, данная статья направлена на проблемы размерности, эффективности и развития методов обучения китайским иероглифам в современном преподавании китайского языка как иностранного. Цель исследования состоит в глубоком анализе этимологического метода обучения китайскому языку студентов языкового вуза. Научная новизна состоит в том, что выявлены и экспериментально-опытным путем проверены условия, способствующие успешной реализации методики обучения китайскому языку на основе этимологического метода. Предлагаемые в статье концепции включают в себя реализацию концепции дифференциации, совершенствование содержания этимологического образования, практику комплексного развития. В результате исследования, основываясь на всеобъемлющих требованиях к инновациям в преподавании китайского языка как иностранного и исследованиях китайской лингвистики в сочетании с теорией межкультурной коммуникации и принимая метод этимологии в качестве основной отправной точки, предложены комплексные стратегии и рекомендации по обучению китайскому языку на основе этимологического подхода.
Combining the historical development and evolution of Chinese pictographic characters and the deep meaning of pictographic characters, this article aims to address the issues of dimensionality, efficiency and development of teaching methods of Chinese characters in modern teaching of Chinese as a foreign language. The purpose of the study is to deeply analyze the etymological method of teaching Chinese to language university students. The novelty of the study lies in the fact that the conditions that contribute to the successful implementation of the Chinese language teaching methodology based on the etymological method have been identified and experimentally tested. The concepts proposed in the article include the implementation of the differentiation concept, improvement of the etymological education's content, and the practice of integrated development. As a result of the study, based on the comprehensive requirements for innovation in teaching Chinese as a foreign language and research on Chinese linguistics combined with intercultural communication theory, and taking the etymology method as the principal starting point, comprehensive strategies and recommendations for teaching Chinese language based on the etymology approach are proposed.