В статье рассматриваются методы и способы ведения коммуникационной деятельности российских благотворительных организаций в условиях кризисов и общественных проблем последних лет. Роль благотворительных организаций в жизни российского общества неуклонно возрастает. Помимо решения важных социальных проблем, благотворительные фонды и связанная с ними благотворительная деятельность имеют ряд значимых социокультурных функций, способствующих укреплению морали и нравственных ценностей в обществе. Грамотно выстроенная система коммуникации с заинтересованными целевыми аудиториями является залогом эффективной работы и существования благотворительной организации. В статье определены цели коммуникационной политики благотворительных организаций, а также сформулированы рекомендации по оптимизации коммуникационной деятельности благотворительных организаций России с учетом современных вызовов и актуальных общественных явлений.
The article examines the methods of conducting communication activities of Russian charitable organizations in the context of crises and social problems of recent years. The role of charitable organizations in the life of Russian society is steadily increasing. Besides solving important social problems, charitable organizations have a number of significant socio-cultural functions that contribute to strengthening morality and moral values in society. A well-built system of communication with audiences is the key to the effective work and existence of a charitable organization. The article defines the goals of the communication policy of charitable organizations, and also formulates recommendations for optimizing the communication activities for charitable organizations in Russia, taking into account modern challenges and current social phenomena.