УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ - ЖУРНАЛИСТОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Актуальность исследования заключается в необходимости обновления профессионально ориентированных средств обучения русскому языку как иностранному. Цель - анализ учебных пособий по русскому языку как иностранному для студентов-журналистов в современном медийном контексте. В качестве материалов исследования были использованы 12 специализированных пособий. Научные методы представлены анализом, сравнением, обобщением и описанием. Выявляются проблемы рассматриваемых средств обучения и предлагаются некоторые методические решения, учитывающие современные языковые и журналистские тенденции.

The relevance of the study lies in the need to update advanced means of teaching the Russian as a foreign language. The purpose of this article is to analyze the teaching manuals of the Russian language for foreign journalists in modern media context. The field of the research consists of 12 professionally oriented manuals. Scientific methods are represented by analysis, comparison, generalization, and description. The article reveals the problems of the teaching means and gives some methodological solutions taking into consideration modern language and journalistic trends.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
182-191
Статус
Опубликовано
Том
28
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова
russian as a foreign language; teaching aids; education of journalists; teaching methods; русский язык как иностранный; учебное пособие; образование журналистов; методика преподавания
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Моисеенко Л.В., Ньюнг Ф.Т.
Известия Южного федерального университета. Филологические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет. Том 28. 2024. С. 104-112