Повышение ценности эмпатии студентов - психологов средствами кинотерапии

Исследование направлено на то, чтобы определить, улучшает ли кинотерапия эмпатию студентов - психологов. Этот тип исследования представляет собой предэкспериментальный план. Инструментом измерения является анкета эмпатии с 35 пунктами утверждений. Основываясь на результатах предварительного тестирования, можно обнаружить, что 9 студентов - психологов имеют низкий балл по категории эмпатии. Гипотеза исследования, которая гласит, что «кинотерапия может улучшить эмпатию студентов - психологов», принимается. Таким образом, можно сделать вывод, что кинотерапия может улучшить эмпатию у студентов - психологов.

The study aims to determine whether film therapy improves the empathy of psychology students. This type of study is a pre experimental design. The measurement tool is an empathy questionnaire with 35 statement items. Based on the results of the pre test, it can be found that 9 psychology students have a low score in the empathy category. The research hypothesis that states that "cinema therapy can improve the empathy of psychology students" is accepted. Thus, it can be concluded that film therapy can improve empathy in psychology students.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
39-43
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
эмпатия; ценность; студент; психолог; кинотерапия; empathy; value; student; psychologist; film therapy
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110706/
Поделиться

Другие записи

Ермаков Д.С., Турдалиев А.А.
Образование - лингвистика - коммуникация: современные тенденции и перспективы развития. Новомосковский институт РХТУ им. Д.И.Менделеева. 2023. С. 40-43