Изучение французского языка для специальных целей (français sur objectifs spécifiques, FOS) имеет определенные особенности, которые должны знать все создатели курсов FOS, чтобы курсы этого типа были успешными. В рамках данной статьи мы акцентируем внимание на особенностях изучения FOS преподавателями вуза, учитывая разнообразие аудитории (возраст, предыдущий опыт изучения иностранных языков, специализация), специфику, барьеры, потребности и т.д. Также в статье рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при изучении FOS, и сделан вывод о том, что любой разработчик курса FOS должен учитывать трудности и особенности, с которыми сталкивается специализированная аудитория (ограниченное время, занятия после работы, необходимость переезда к месту обучения и т.д.).
Learning French for specific purposes (français sur objectifs spécifiques, FOS) has certain features that all FOS course creators must be aware of in order for this type of course to be successful. In this article, we focus on the features of studying FOS by university teachers, taking into account the diversity of the audience (age, previous experience in learning foreign languages, specialization), specifics, barriers, needs, etc. The article also discusses the difficulties that teachers face when studying FOS, and concludes that any developer of a FOS course must take into account the difficulties and features faced by a specialized audience (limited time, classes after work, the need to move to the place of study, etc. .d.).