Fact-checking tools for Different Countries and Cultures: a Universal Approach

This study discusses the effectiveness of fact-checking tools, their advantages and challenges based on the experience of selected fact-checking organizations around the world. The paper discusses the universality of using fact-checking tools for residents of different countries and cultures, and also suggests possible solutions to improve the operation of fact-checking tools and, as a result, reduce the percentage of misinformation and disinformation from the side of media practitioners and journalists after publishing news. The object of research is Fact-checking tools that are being used by modern fact-checking organizations around the world. The subject of this study is the effectiveness of the modern fact-checking tools in combating misleading data in the conditions of different countries.

В этом исследовании обсуждается эффективность инструментов проверки фактов, их преимущества и проблемы, основанные на опыте отдельных организаций по проверке фактов по всему миру. В статье рассматривается универсальность использования инструментов фактчекинга для жителей разных стран и культур, а также предлагаются возможные решения по улучшению работы инструментов фактчекинга и, как следствие, снижению процента дезинформации и информации, вводящей читателей в заблуждение со стороны работников СМИ и журналистов после публикации новостей. Объектом исследования являются инструменты фактчекинга, которые используют современные фактчекинговые организации по всему миру. Предметом данного исследования является эффективность современных инструментов фактчекинга в борьбе с вводящими в заблуждение данными в условиях разных стран.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
173-179
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 RUDN University
  • 2 RANEPA
Ключевые слова
fact-checking; fake news; misinformation; disinformation; effectiveness; challenges; media literacy; fact-checking speed; проверка фактов; фейковые новости; дезинформация; ложная информация; эффективность; проблемы; медиаграмотность; скорость проверки фактов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кудинкин А.Г.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2024. С. 108-113