Основные способы номинации эргонимов ресторанного бизнеса (на примере ресторанов Г. Москвы)

В данной статье рассматриваются основные способы номинации эргонимов ресторанов г. Москвы. Эргонимы, выполняя номинативную, информативную и прагматическую функции, позволяют идентифицировать объект как индивидуальное предприятие. Так, механизм создания наименований отражает личностный подход предпринимателя. Этим обуславливается актуальность исследования. Исследователи выделяют следующие способы образования эргонимов: лексико-семантический, морфологический, лексико-синтаксический, фонетический, специфический и комплексный. В ходе исследования было выявлено, что при номинации ресторанов г. Москвы использовались все выделенные способы образования эргонимов.

This article discusses the main methods of nominating the ergonyms of restaurants in Moscow. Ergonyms are performing nominative, informative and pragmatic functions, it possible to identify an object as an individual enterprise. Thus, the mechanism for creating names reflects the personal approach of the entrepreneur. This determines the relevance of the study. Researchers distinguish the following ways of forming ergonyms: lexical-semantic, morphological, lexical-syntactic, phonetic, specific and complex. In the course of the study, it was revealed that when nominating restaurants in Moscow, all the selected methods for the formation of ergonyms were used.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
62-66
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
эргонимы; ресторанный бизнес; ресторан; способы номинации; предприятие; ergonyms; restaurant business; restaurant; nomination methods; enterprise
Цитировать
Поделиться

Другие записи