ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ

В статье представлены проблемные вопросы межкультурного диалога в высшей школе на основе анализа феномена доверия и недоверия во взаимодействии представителей разных культур. Обосновывается необходимость изучения социально-психологических и личностных факторов, способствующих и препятствующих доверию в межкультурной коммуникации.

The article presents the problematic issues of intercultural dialogue in higher education based on the analysis of the phenomenon of trust and distrust in the interaction of students representing different cultures. The necessity of studying sociopsychological and personal factors that contribute to and hinder trust in intercultural communication is substantiated.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
210-214
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурный диалог; критерии доверия и недоверия; социально-психологические и личностные факторы доверия; высшая школа; cultures dialogue; criteria of trust and distrust; socio-psychological and personal factors of trust; high school
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110604/
Поделиться

Другие записи