ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В данной статье раскрывается понятие рекламные технологии как системообразующей основы продвижения продукта на рынок. Раскрывается понятие рекламы с точки зрения правового аспекта. Рассмотрены основные виды, значимость и преимущества технологии, активно развивающихся в стремительно меняющейся реальности. Кроме этого, представлены наиболее успешные и интересные примеры новых трендов в рекламной индустрии, применяемые мировыми брендами.

This article reveals the concept of advertising technologies as a system-forming basis for promoting a product to the market. The concept of advertising is described from the point of view of the legal aspect. The main types, significance and advantages of technologies that are actively developing in a rapidly changing reality are considered. In addition, the most successful and interesting examples of new trends in the advertising industry used by global brands are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
138-140
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламные технологии; тренды рекламы; рекламные каналы продвижения; искусственный интеллект; цифровая реклама; advertising technologies; advertising trends; advertising promotion channels; artificial intelligence; digital advertising
Цитировать
Поделиться

Другие записи