ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОДВИЖЕНИИ

За последние годы сфера рекламы испытала сильнейшие изменения, по большей части обусловленные развитием технологий. Искусственный интеллект (ИИ) - одна из тех инноваций, что представляет особый интерес для маркетологов и рекламистов, поскольку не только несет в себе очевидные прагматические преимущества, но и сильнейшим образом преобразует процесс человеческого творчества. На основе нескольких практических примеров в статье оценивается потенциал искусственного интеллекта по части создания креатива в рекламе, а также анализируется то, способна ли «машина» полностью заменить человека там, где ему никогда не было равных.

The field of advertising has undergone dramatic changes in recent years, mostly due to the development of technology. Artificial Intelligence (AI) is one of those that is of particular interest to marketers and advertisers, as it not only brings obvious pragmatic benefits, but also profoundly transforms the process of human creativity. Based on several practical examples, the article assesses the potential of artificial intelligence in terms of generating creativity in advertising, and analyzes whether the "machine" is able to fully replace humans where they have never been equal.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
206-208
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
искусственный интеллект; реклама; креатив; artificial intelligence; advertising; creativity
Цитировать
Поделиться

Другие записи