ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ НА КИТАЙСКИХ ПЛАТФОРМАХ WECHAT, DOUYIN, WEIBO

С появлением мировых социальных медиа Китай начал создавать национальные платформы для коммуникации пользователей между собой, которые постепенно укоренились в жизни местных жителей. Со временем крупные компании заметили популярность социальных платформ и начали интегрироваться в них для привлечения внимания целевой аудитории потребителей к продукту компании, их масштабного вовлечения и, соответственно, распространения данного продукта на более широком уровне. Сейчас в современном Китае социальные платформы стали использоваться повсеместно, а официальные и подтвержденные аккаунты больших компаний на этих социальных платформах стали «визитной карточкой», которая способствует доверию к компании.

With the emergence of global social media, China has started to establish national platforms for users to communicate with each other, which have gradually taken root in the lives of local people. Over time, large companies noticed the popularity of social platforms and began to integrate into them to attract the target audience of consumers to the company's product, engage them extensively and thus spread the product more widely. Social platforms in modern China, have become ubiquitous, and the official and verified accounts of large companies on these social platforms have become a 'calling card' that contributes to the credibility of the company.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
355-360
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
китай; социальные медиа; социальные платформы; продвижение; коммуникация; взаимодействие; china; social media; social platforms; promotion; communication; interaction
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110587/
Поделиться

Другие записи

Savin A.Y., Zhuikov K.N.
VI Международная конференция «Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования». 2023. 18 с.