ЦИФРОВАЯ ОДЕЖДА, КАК ИНСТУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ FASHION БРЕНДОВ СЕГМЕНТА ЛЮКС

Статья рассматривает использование цифровой одежды, как инструмента продвижения fashion-брендов в сегменте «люкс». Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к цифровой моде и развитием технологий в области виртуальной и дополненной реальности. В настоящее время многие fashion-бренды и дизайнеры начинают экспериментировать с цифровой одеждой и аксессуарами, создавая уникальные визуальные образы и предлагая новый способ взаимодействия потребителей с модными брендами. Digital-одежда может стать эффективным инструментом продвижения fashion-брендов, особенно в сегменте «люкс», где потребители ожидают эксклюзивных и инновационных продуктов.

This article explores the use of digital clothing as a tool for promoting fashion brands in the luxury segment. The relevance of the study is due to the growing interest in digital fashion and the development of technologies in the field of virtual and augmented reality. Currently, many fashion brands and designers are experimenting with digital clothing and accessories, creating unique visual images and offering a new way of interacting with fashion brands for consumers. Digital clothing can become an effective tool for promoting fashion brands, especially in the luxury segment, where consumers expect exclusive and innovative products.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
403-406
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровая одежда; digital-одежда; продвижение; сегмент люкс; digital clothing; promotion; luxury segment
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110581/
Поделиться

Другие записи