МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАВСЕЛЕННЫХ

В связи с активным развитием метавселенных бренды становятся все более заинтересованными в разработке маркетинговых интеграций, направленных на виртуальные миры. Скачок заинтересованности компаний в метавселенных произошел благодаря пользователям, которые готовы платить за цифровые вещи реальными деньгами, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. В связи с этим бренды экспериментируют со способами общения с аудиторией внутри многочисленных игровых платформ.

Due to the active development of metaverses, brands are becoming more interested in developing marketing integrations aimed at virtual worlds. The spike in companies' interest in metaverses has come from users who are willing to pay for digital things with real money to emphasize their individuality. Consequently, brands are experimenting with ways to communicate with audiences within multiple virtual platforms.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
390-392
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
метавселенные; Roblox; виртуальный мир; бренд; metaverse; digital world; brand
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110579/
Поделиться

Другие записи