ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ ЯНДЕКС

В один момент любой бизнес столкнется с потребностью коммуникации в интернете. По мере развития Всемирной сети появилось множество способов общаться с потенциальными клиентами, делиться мнением о брендах и людях. Если ваша компания имеет положительную репутацию в интернете, то продажи будут только расти, если же о вас много отрицательных отзывов, то вы на грани кризиса. Чтобы предотвратить проблемы, репутацией нужно управлять и постоянно за ней следить.

At one point, any business will face the need to communicate on the Internet. As the World Wide Web has evolved, there have been many ways to communicate with potential customers, share opinions about brands and people. If your company has a positive reputation on the Internet, then sales will only grow, but if there are a lot of negative reviews about you, then you are on the verge of a crisis. To prevent problems, reputation must be managed and constantly monitored.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
387-389
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
репутационный менеджмент; мониторинг репутации; управление репутацией в поисковой выдаче (SERM); reputation management; reputation monitoring; search engine reputation management (SERM)
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110578/
Поделиться

Другие записи