ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПЛАТФОРМЕ ЯНДЕКС МАРКЕТ

В статье автор рассматривает особенности продвижения товаров на маркетплейсе на примере Яндекс.Маркета, анализирует особенности, преимущества и недостатки платформы. В статье приводятся примеры использования Яндекс.Маркета, как платформы для продвижения товаров и услуг, описывается функционал данной платформы, который является наиболее удобным и практичным в использовании и проведении маркетинговых исследований. Автор приходит к выводу о том, что платформа Яндекс.Маркет занимает лидирующее место среди российских конкурентов. Статья является полезным источником для начинающих специалистов в области digital-маркетинга.

In this article the author considers the marketing potential of the marketplace on the example of Yandex.Market, analyzes the features, advantages and disadvantages of the platform. The article gives examples of Yandex.Market as a platform to promote products and services, describes the functionality of this platform, which is the most convenient and practical to use and conduct market research. The author concludes that Yandex.Market takes the leading place among the Russian competitors. The article is a useful source for beginners in the field of digital marketing.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
384-386
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; Яндекс.Маркет; продвижение; маркетплейс; marketing; Yandex.Market; promotion; marketplace
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110577/
Поделиться

Другие записи