ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФАСТФУДА «ВКУСНО И ТОЧКА»

В статье рассмотрены особенности SMM-продвижения компаний на примере сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». В ходе исследования выявлено 4 основных метода SMM-продвижения компанией. Проведен контент-анализ социальных сетей и официального сайта компании, в результате чего было выявлено, что компания активно ведёт сообщество в социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассникм», а также Телеграмм-канале.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
348-350
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SMM-продвижение; "Вкусно и точка"; целевая аудитория; социальные сети; контент; smm; promotion; "Tasty and no doubt"; target audience; social networks; content
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110570/
Поделиться

Другие записи