ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СЕГМЕНТЕ B2B НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА КАГОЦЕЛ

В статье автор рассматривает управление репутацией в сети Интернет, социальные медиа и их влияние на репутацию бренда, а также проводит анализ технологий и инструментов работы с репутацией. На примере препарата Кагоцел демонстрируется, как компания работала с информационной войной и улучшила репутацию из-за потери доверия перед целевой аудиторией.

Current paper considers the concept of "Reputation Management on the Internet", analyzes the technologies and tools for working with reputation. The author highlights such concepts as social media and their impact on brand reputation. Basing on the example of the medical drug “Kagocel” the author demonstrates the ways the company worked with the information war and how it improved its reputation which had been lost due to the loss of audience trust.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
345-347
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
репутация; работа с репутацией; социальные медиа; отзывы; упоминания; сеть Интернет; ORM (Online Reputation Managment); целевая аудитория; reputation; reputation management; social media; reviews; mentions; internet; ORM (Online Reputation Management); target audience
Цитировать
Поделиться

Другие записи