КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦСЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

С развитием Интернета и ростом количества пользователей покупательское поведение значительно изменилось. Сейчас для успешного развития и управления кризисной ситуацией необходимо иметь безупречную деловую репутацию. В условиях жесткой конкуренции компании борются за каждого клиента, стремясь заслужить его доверие. В статье автор рассматривает стратегии управления репутацией банковских организаций и оценивает качество их коммуникационной политики в социальных сетях.

With the development of the Internet and the growth in the number of users consumer behavior has significantly changed. Nowadays having an impeccable business reputation is necessary for successful development and crisis management. In conditions of fierce competition companies fight for every customer, as they are striving to earn their trust. In this article, the author examines reputation management strategies for banking organizations and evaluates the quality of their communication policies on social media.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
341-344
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
клиентская поддержка; репутационный менеджмент; социальные сети; Тинькофф; сбербанк; Ситибанк; customer support; reputation management; social networks; tinkoff; sberbank; Citybank
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110568/
Поделиться

Другие записи