ОСОБЕННОСТИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON

В статье обсуждаются особенности вирусной рекламы на примере маркетплейса «OZON». Вирусная реклама основывается на манипулировании сознанием аудитории посредством предоставления им «цепляющего» контента, который впоследствии пользователи сами будут распространять между собой. Как и любая реклама, вирусная реклама «OZON» имеет целью привлечение внимания потребителей и увеличение продаж. В статье рассмотрены примеры вирусных рекламных видеороликов «OZON» и выявлены приемы создания эффективного вирусного ролика, которые будут работать и в будущем.

The article discusses the features of viral advertising, considered on the example of the OZON marketplace. Viral advertising is based on manipulating the consciousness of the audience by providing them with "catchy" content, which later users will distribute among themselves. Like any advertising, viral advertising "OZON" aims to attract the attention of consumers and increase sales. The article will consider examples of viral advertising "OZON" and identify techniques for creating an efficient viral video that will work out in the future.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
334-336
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
вирусная реклама; контент; видеоролик; амбассадоры; viral advertising; content; video; ambassadors
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110566/
Поделиться

Другие записи