АНАЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ DIGITAL-КАМПАНИЙ: СРАВНЕНИЕ СЕРВИСОВ YOLOCO И JAGAJAM

В данной статье раскрывается понятие influence-маркетинга в рамках маркетинга в сети Интернет. Приводятся способы выбора и поиска лидера мнения для проведения рекламных digital-кампаний с акцентом на сервисы аналитики социальных сетей. На основе сравнения сервисов Yoloco и JagaJam проанализированы схожие и отличительные особенности использования программ для подбора лидеров мнений и оценки эффективности кампаний. Даны общие рекомендации по выбору одного из перечисленных сервисов аналитики в зависимости от субъекта и целей кампании.

This article reveals the concept of influence marketing within the framework of Internet marketing. The methods of choosing and searching for an opinion leader for conducting digital advertising campaigns with an emphasis on social network analytics services are given. Based on a comparison of Yoloco and JagaJam services, similar and distinctive features of using programs for selecting opinion leaders and evaluating the effectiveness of campaigns are analyzed. General recommendations are given for choosing one of the listed analytics services depending on the subject and the goals of the campaign.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
327-329
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
influence-маркетинг; аналитика социальных сетей; Yoloco; JagaJam; SocialMediaMarketing; digital-кампании; influence marketing; social network analytics; social-media marketing; digitalcampaigns
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110564/
Поделиться

Другие записи