ПРАКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВА BEL SUONO

В данной статье рассматривается музыкальный брендинг на примере коллектива Bel Suono. Описываются ключевые факторы успеха группы, а также особенности их бренда. Рассмотрены маркетинговые стратегии и особенности взаимодействия с поклонниками, которые способствовали быстрому росту популярности коллектива.

This article examines musical branding through the example of the Bel Suono collective. The key factors of the group's success and the unique features of their brand are described. Marketing strategies and interaction with fans are analyzed, which have contributed to the rapid growth of the group's popularity.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
315-318
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
музыкальный брендинг; Bel Suono; уникальный музыкальный стиль; визуальный образ; социальные сети; взаимодействие с поклонниками; маркетинговые стратегии; сотРоссийский университет дружбы народов ичество с музыкантами и брендами; музыкальные фестивали и концерты; создание и продвижение музыкального бренда; Musical branding; unique musical style; visual image; social networks; interaction with fans; marketing strategies; collaboration with musicians and brands; music festivals and concerts; creation and promotion of a musical brand
Цитировать
Поделиться

Другие записи