ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ: ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ

В данном исследовании раскрывается понятие инфлюенс-маркетинга как эффективного инструмента для продвижения продуктов брендов благодаря лидерам мнений. Успешная работа инфлюенс-стратегии рассматривается на примере косметического бренда Vivienne Sabo. Описываются форматы сотРоссийский университет дружбы народов ичества с инфлюенсерами при продвижении косметических товаров, каждый из которых способен помочь брендам увеличить свою прибыль или узнаваемость в зависимости от целей кампании. Статья показывает, как использование стратегии инфлюенс-маркетинга и различных форматов сотРоссийский университет дружбы народов ичества с лидерами мнений могут стать наиболее эффективным методом в продвижении косметической продукции.

This study reveals the concept of influence marketing as an effective tool for promoting brand products thanks to opinion leaders. The successful work of the influence strategy is considered on the example of the cosmetic brand Vivienne Sabo. The author of the article also describes the formats of cooperation with influencers in the promotion of cosmetic products, each of which can help brands to increase their profits and recognition. The article shows how the use of an influence marketing strategy and various formats of cooperation with opinion leaders can be the most effective method in promoting cosmetic products.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
312-314
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инфлюенс-маркетинг; бренды; форматы сотРоссийский университет дружбы народов ичества; инфлюенсеры; продвижение; Vivienne Sabo; influence marketing; brands; collaboration formats; influencers; promotion
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110560/
Поделиться

Другие записи