ЧАТ-БОТЫ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM В СЕГМЕНТЕ HORECA: ПРИМЕРЫ

В статье объясняется популярность мессенджера Telegram сегодня и описываются задачи, с которым справляются чат-боты. Рассмотрены яркие примеры использования чат-ботов в сегменте HoReCa. Выделены бизнес-задачи, с которыми помогают справляться чат-боты, и подчеркнута необходимость их использования в сегменте HoReCa на современном этапе развития технологий и возможностей ниши.

The article explains the popularity of the Telegram messenger today and describes the tasks that chat bots can handle. Vivid examples of the use of chatbots in the HoReCa segment are analyzed. The business tasks that chatbots help to cope with are highlighted and the need for their use in the HoReCa segment at the present stage of development of technologies and niche capabilities is emphasized.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
309-311
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
чат-бот; автоматизация процессов; искусственный интеллект; нейронные сети; бизнес; HoReCa; chatbot; process automation; artificial intelligence; neural networks; business
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110559/
Поделиться

Другие записи