В статье рассматривается интерактивная реклама как способ продвижения бренда в офлайни онлайнпространстве. Выявлены основные тренды в данной области, а также основные преимущества использования интерактива в качестве привлечения потенциальных потребителей. Стратегия использования интерактивной рекламы для продвижения бренда была рассмотрена на примере онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Кроме того, автором был приведен ряд рекомендаций по совершенствованию своей коммуникации с потенциальным потребителем при помощи использования других, не задействованных брендом, подвидов интерактивной рекламы.
The article considers the interactive advertising as a way to promote a brand in offline and online. The main trends in this area has been identified, as well as the main advantages of using interactive as a way to attract potential consumers. The strategy of using interactive advertising to promote the brand has been considered on the example of the Kinopoisk. In addition, the author gave a number of recommendations for improving communication of the brand with potential consumers by using other subspecies of interactive advertising that are not involved by the brand.