ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ К 2023 ГОДУ

В статье рассматривается интерактивная реклама как способ продвижения бренда в офлайни онлайнпространстве. Выявлены основные тренды в данной области, а также основные преимущества использования интерактива в качестве привлечения потенциальных потребителей. Стратегия использования интерактивной рекламы для продвижения бренда была рассмотрена на примере онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Кроме того, автором был приведен ряд рекомендаций по совершенствованию своей коммуникации с потенциальным потребителем при помощи использования других, не задействованных брендом, подвидов интерактивной рекламы.

The article considers the interactive advertising as a way to promote a brand in offline and online. The main trends in this area has been identified, as well as the main advantages of using interactive as a way to attract potential consumers. The strategy of using interactive advertising to promote the brand has been considered on the example of the Kinopoisk. In addition, the author gave a number of recommendations for improving communication of the brand with potential consumers by using other subspecies of interactive advertising that are not involved by the brand.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
301-304
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интерактивная реклама; основные тренды; стратегия продвижения; офлайн; онлайн; interactive advertising; main trends; promotion strategy; offline; online
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110557/
Поделиться

Другие записи