RETAIL MEDIA КАК НОВЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА DIGITAL-МАРКЕТИНГА

В данной статье раскрывается понятие Retail Media как новых участников рынка мобильной рекламы. Рассматриваются основные игроки рынка Retail Redia в России и статистика, в том чисое проведен анализ перспективы развития. В конце статьи представлены наиболее интересные примеры встроенных рекламных платформ в приложения и сайты главных участников индустрии, а также описан их основной функционал.

This article reveals the concept of Retail Media as new participants in the mobile advertising market. The main players of the Retail Media market in Russia are considered. The statistics of Retail Media in Russia are also given and the analysis of the development prospects is carried out. At the end of the article, the most interesting examples of embedded advertising platforms in applications and websites of the main industry participants are presented and their main functionality is described.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
291-293
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Retail Media; рынок мобильной рекламы; социальные сети; mobile advertising market; social networks
Цитировать
Поделиться

Другие записи