ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Одним из новых способов продвижения продуктов в интернете является нативная «скрытая» реклама. В данной статье анализируются особенности нативной рекламы и на примерах её использования в рекламной деятельности рассматриваются сложности внедрения и возможные перспективы нативной рекламы.

One of the new ways of advertising on the Internet is native “hidden” advertising. This article analyzes the features of native advertising and, using examples of its use in advertising, discusses the difficulties of implementation and possible prospects for native advertising.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
287-290
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
нативная реклама; скрытая реклама; реклама в интернете; интернет-маркетинг; native advertising; product placement; online advertising; internet marketing
Цитировать
Поделиться

Другие записи