BRANDFORMANCE КАК МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В статье исследуется новое направление в маркетинге - brandformance, его составляющие и преимущества. Проведен анализ взаимосвязи между брендом и финансовыми показателями компании. Также показана важность метрики, которая нужна к учету при оценке и анализе показателей brandformance, необходимых для улучшения брендовой стратегии и роста компании в целом. Кроме того, в статье рассмотрены успешные примеры brandformance - маркетинга на примере российских крупных компаний.

The article examines a new direction in brandformance - marketing, its components and advantages. The analysis of the relationship between the brand and the financial performance of the company is carried out. It also describes the importance of metrics that are needed to take into account when evaluating and analyzing brand performance indicators necessary to improve the brand strategy and the growth of the company as a whole. In addition, the article discusses successful examples of brandformance - marketing on the example of Russian large companies.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
278-280
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
brandformance; перформанс; брендинг; маркетинг; цифровой маркетинг; performance; branding; marketing; digital marketing
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110550/
Поделиться

Другие записи