АЙДЕНТИКА И ЕЕ ТЕНДЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ БЬЮТИ РИТЕЙЛЕРОВ

В статье обсуждаются особенности айдентики бренда на примере бьюти ритейлеров. Айдентика бренда рассматривается в данной статье как совокупность элементов, которые формируют образ и восприятие бренда. Посредством корпоративной идентичности формируют первое впечатление о компании и общее восприятие. Основное предназначение данного инструмента заключается в работе на увеличения дохода и популярности бренда на рынке среди конкурирующих товаров на длительное время.

The article discusses the features of the brand identity on the example of beauty retailers. Brand identity is considered in this article as a set of elements that form the image and perception of the brand. Through corporate identity, they form the first impression of the company and the general perception. The main purpose of this tool is to work on increasing the income and popularity of the brand in the market among competing products for a long time.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
256-258
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
айдентика; рекламный образ; бренд; identity; advertising image; brand
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110545/
Поделиться

Другие записи