ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остается малоизученной, а общественно-государственные организации являются важной составляющей российского государства. В статье рассматривается значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения. Рассматривается пример развития паблицитного капитала общественных организаций ДОСААФ России и Юнармии. Изучаются смыслы бренда в общественных организациях. Есть примеры факторов влияния составляющих бренда на паблицитный капитал.

The need to draw attention to the problems of publicity capital of public-state organizations, since it remains poorly studied, and public-state organizations are an important component of the Russian state. The article examines the importance of the brand for publicity capital from an economic point of view. The article deals with the publicity capital of public organizations DOSAAF of Russia and Yunarmia, brand meanings in public organizations, factors of brand components' influence on publicity capital.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
245-250
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
паблицитный капитал; бренд; общественно-государственная организация; publicity capital; brand; public-state organization
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110543/
Поделиться

Другие записи