PRODUCT PLACEMENT КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В КИНЕМАТОГРАФЕ

В данной статье product placement рассматривается как эффективная технология продвижения в кинематографе, которая оказывает положительное влияние на выбор того или иного продукта. Обращаясь к основным видам, преимуществам и недостаткам данной модели скрытой рекламы, автор раскрывает тему и приводит в пример известные сериалы и фильмы, чтобы убедиться в результативности использования этой технологии.

The given article aims at researching into product placement as an effective promotion technology in cinema, which has a positive impact on the choice of a product. The author discusses the topic by referring to the main types, advantages and disadvantages of this hidden advertising model, and cites famous TV series and films as an example to ensure the efficiency and productivity of this technology application.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
242-244
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; кинематограф; продвижение; скрытая реклама; cinematography; promotion; hidden advertisement
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110542/
Поделиться

Другие записи