КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ H&M)

В статье рассмотрены основные аспекты, касающиеся вопроса продвижения бренда путем создания коллабораций на примере бренда H&M. Представлены основные подходы к определению понятия бренд, продвижение, коллаборация, рассмотрены примеры успешного сотРоссийский университет дружбы народов ичества H&M с другими брендами, дизайнерами, модными домами, художниками, артистами и др. Описаны основные преимущества использования данного метода как современного инструмента продвижения бренда.

The article considers the main aspects concerning the question of brand promotion through creation of collaborations on the example of H&M brand. The main approaches to the definition of brand, promotion and collaboration are presented, examples of successful collaboration of H&M with other brands, designers, fashion houses, artists, artists, etc. are considered. The main advantages of using this method as a modern brand promotion tool are described.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
237-241
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; продвижение; коллаборация; сотРоссийский университет дружбы народов ичество; партнерство; маркетинг; pr; мода; brand; promotion; collaboration; partnership; marketing; fashion
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110541/
Поделиться

Другие записи