В статье рассматриваются особенности выставочной деятельности в туризме. В исследовании отмечается, что современная туристическая выставочная деятельность является отражением актуальных тенденций индустрии туризма и продвижения туристических продуктов и услуг в условиях стремительно меняющейся социально-экономической ситуации. В работе делается акцент на то, что своевременный учет тенденций индустрии туризма позволяет организаторам сделать выставку более привлекательной для посетителей и участников. Кроме того, в статье подчеркивается, что выставки сегодня становятся более технологичными и интерактивными, что позволяет ожидать роста спроса на цифровые мероприятия в рамках выставочной деятельности.
The article discusses the features of exhibition activities in tourism. The study notes that modern tourist exhibition activity is a reflection of current trends in the tourism industry and the promotion of tourist products and services in a rapidly changing socio-economic situation. The paper focuses on the fact that timely consideration of trends in the tourism industry allows the organizers to make the exhibition more attractive to visitors and participants. In addition, the article emphasizes that exhibitions are becoming more technological and interactive today, which allows us to expect an increase in demand for digital events within the framework of exhibition activities.