МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES)

В исследовании рассматривается использование метавселенной в качестве инструмента формирования имиджа международных авиакомпаний, а также обсуждается привлечение новых клиентов на примере авиакомпании Emirates Airlines. Автор описывает, как компания использует метавселенную для улучшения своего имиджа и привлечения новой лояльной аудитории. В связи с этим актуально обучение бортпроводников, создание виртуальной версии салонов самолетов, а также выпуск своей собственной NFT-коллекции. Также в статье отмечается, что использование метавселенной требует значительных инвестиций и тщательного планирования, чтобы эффект был максимальным. Однако, при успешном использовании этого инструмента компании могут укрепить свой имидж и привлечь новых лояльных клиентов. В целом, статья показывает, как использование метавселенной и других инновационных технологий может стать эффективным инструментом для повышения имиджа и привлечения новых лояльных клиентов для Emirates Airlines.

This article discusses the use of the metaverse as a tool for shaping the image of international airlines, as well as attracting new customers using the example of Emirates Airlines. It describes how the company uses the metaverse to improve its image and attract a new loyal audience. Flight attendants training, creation of a virtual version of aircraft salons, as well as the release of their own NFT collection are demanded. The article also notes that the use of the metaverse requires significant investments and careful planning to maximize the effect. However, with the successful use of this tool, companies can strengthen their image and attract new loyal customers. In general, the article shows how the use of the metaverse and other innovative technologies can become an effective tool for improving the image and attracting new loyal customers for Emirates Airlines.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
231-233
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
метавселенная; виртуальная реальность; дополненная реальность; имидж; авиакомпания; Emirates Airlines; metaverse; virtual reality; augmented reality; image; airline
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110539/
Поделиться

Другие записи