CRM-ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

У современного потребителя образовалась способность игнорировать рекламные объявления и активности, которые проводят бренды. Из-за этого между клиентом и брендом возникла пропасть непонимания. В связи с этим, как необходимость, возникла CRM-система, которая лучше работает в дуэте с геймификацией. С помощью этих двух составляющих брендам проще завладеть вниманием аудитории и изменить ее поведение, оказывая эмоциональное влияние.

The modern consumer has developed the ability to ignore advertisements and activities carried out by brands. Because of this, there was an abyss of misunderstanding between the client and the brand. In this regard, as a need, a CRM system has arisen that works better in conjunction with gamification. With the help of these two components, it is easier for brands to capture the attention of the audience and change its behavior, providing an emotional impact.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
218-220
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
геймификация; crm; маркетинг; продвижение; gamification; marketing; promotion
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110536/
Поделиться

Другие записи