«ИЗМЕРЕНИЯ» СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА

В данной статье раскрывается понятие сенсорного маркетинга как технологии продвижения различных категорий продуктов. Рассмотрены основные инструменты или «измерения» данной технологии, раскрыты роль и задачи каждого из них. На различных исторических и современных примерах показано влияние таких «измерений» на потребителя. Проанализировано и выявлено сопоставление инструментов сенсорного маркетинга и сфер применения каждого из них.

This article reveals the concept of sensory marketing as a technology for promoting various categories of products. The main instruments or “dimensions” of this technology are considered, the role and tasks of each of them are revealed. Various historical and modern examples show the impact of such "dimensions" on the consumer. Analyzed and identified a comparison of sensory marketing instruments and the scope of each of them.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
198-202
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сенсорный маркетинг; технологии продвижения; инструменты сенсорного маркетинга; восприятие; влияние на чувства; sensory marketing; promotion technologies; sensory marketing instruments; perception; influence on feelings
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110532/
Поделиться

Другие записи