Нейромаркетинг является широко распространенной методологией исследования в маркетинге, и в настоящее время он используется также для оценки цифровой коммуникации. В этой статье оценивается влияние такого рода цифровых стимулов на потребительскую аудиторию с использованием методов нейромаркетинга. Несмотря на развитие исследований в области нейромаркетинга, текущие исследования не дают исчерпывающего представления о нейромаркетинге и комплексе маркетинга. Таким образом, целью данного исследования было предоставить всесторонний обзор нейромаркетинга, классификацию нейровизуализации и физиологических инструментов, используемых в настоящее время в комплексе маркетинга, и выделить нейронные реакции на поведение потребителя (например, эмоции, внимание, мотивацию, обработку вознаграждения и восприятие), которые необходимо учитывать в комплексе маркетинга.
Neuromarketing is a widely used research methodology in marketing and is currently being used to evaluate digital communication as well. This article assesses the impact of these kinds of digital incentives on consumer audiences using neuromarketing techniques. Despite the development of research in the field of neuromarketing, current research does not provide an exhaustive picture of neuromarketing and the marketing mix. Thus, the aim of this study was to provide a comprehensive overview of neuromarketing, a classification of neuroimaging and physiological tools currently used in the marketing mix, and to highlight the neural responses to consumer behavior (e.g., emotions, attention, motivation, reward processing, and perception) that are needed to use in the marketing mix.