BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

В связи с экспоненциальным ростом данных перед рекламодателями открывается новый спектр возможностей для получения ценной информации о своей целевой аудитории. Статья посвящена развитию понятия Big Data в персонализации рекламных сообщений. В статье приводится пример использования Big Data в одной из отечественных компаний для выявления положительных и отрицательных аспектов данной технологии.

Due to the exponential growth of information, a new range of opportunities opens up for advertisers to obtain valuable information about their target audience. The article is devoted to the development of the concept of Big Data in the personalization of advertising messages. The article provides an example of using Big Data in one of the Russian companies to identify the positive and negative aspects of this technology.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
187-189
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; персонализация; big Data; потребитель; advertising; personalization; consumer
Цитировать
Поделиться

Другие записи