ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЛОЩАДКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

В данной статье раскрывается понятие терминов e-commerce (Интернет-торговли) и маркетплейс. Объясняются причины роста их популярности среди покупателей и предпринимателей в России в последние годы. Рассмотрены самые успешные и востребованные маркетплейсы в России и приводятся актуальные данные занимаемого ими объема рынка. А также описаны технологии продвижения, которые предлагают маркетплейсы своим брендам-партнерам на примере Wildberries.

This article reveals the concept of the terms e-commerce (e-commerce) and marketplace. The reasons for the growth of their popularity among buyers and entrepreneurs in Russia in recent years are explained. The most successful and popular marketplaces in Russia are considered and the current data of the market volume occupied by them are given. It also describes the promotion technologies that offer marketplaces to their partner brands using the example of Wildberries.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
184-186
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
e-Commerce; интернет-магазины; маркетплейс; технологии продвижения; wildberries; online stores; marketplace; promotion technologies
Цитировать
Поделиться

Другие записи