МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ

В данной статье рассматривается такой вид маркетингового инструмента, как influence-маркетинг (маркетинг влияния). Продвижение товаров и услуг путем привлечения лидеров мнений в последнее время стало широко применяться бизнесами во всех сферах жизни людей. Статья раскрывает основную сущность, инструменты и преимущества маркетинга влияния (influence-маркетинге), а также определяет критерии выбора лидеров мнений и их влияние на дальнейший успех бизнеса.

This article discusses such a type of marketing tool as influence marketing (influence marketing). The promotion of goods and services by attracting opinion leaders has recently become widely used by businesses in all spheres of people's lives. The article reveals the main essence, tools and advantages of influence marketing, and also defines the criteria for choosing opinion leaders and their impact on the further success of the business.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
168-171
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг влияния; influence-маркетинг; лидеры мнений; инфлюенсеры; маркетинговые инструменты; продвижение товаров и услуг; influence marketing; opinion leaders; influencers; marketing tools; promotion of goods and services
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110525/
Поделиться

Другие записи