Данная научная работа посвящена изучению роли сенсорного маркетинга вообще и ароматного маркетинга в развитии бизнеса, в частности. В ней определены понятия сенсорного маркетинга и его основные виды, проведены исследования того, как запахи влияют на потребителя и как этот инструмент можно использовать для увеличения продаж и создания доверительных отношений, а также приведены примеры компаний, которые активно используют сенсорный маркетинг и рекомендации для бизнеса, который только развивается. Исследование направлено на определение способов влияния аромата на целевую аудиторию и привлечение новых клиентов.
This article is devoted to the study of the role of sensory marketing in general and flavor marketing in business development in particular. It defines the concepts of sensory marketing and its main types, conducted research on how smells affect the consumer, and how this tool can be used to increase sales and create trust. It also provides examples of companies that actively use sensory marketing and recommendations for business, which is just developing. The research aims to determine the ways in which fragrance can influence the target audience and attract new customers.